Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

вторник, 29 мая 2012 г.

Детские медали

А вы знаете, что для детских игр просто необходимы призы? А как же! Победителя надо поощрить и лучше не конфетами и шоколадками, а почти настоящими медалями.

Как мы шили сегодня медальки я сейчас расскажу.

Утром Матвейка опять не пошел в сад.
"Мама я буду слушаться, буду хороший и тд.". Мамино сердце ведь не железное.
И пока кажется старается. 
Усердно тер пол (отмывали вчерашние каляки-маляки в зале). Кстати, кто-нибудь знает, как отмыть фломастер с пола? Пены, воды...., но было весело. Мира сидела в сторонке, хотя и ее пытались приобщить. Видимо не царское это дело. (По секрету скажу, что это именно она вчера пол изрисовала).
Разбил трехлитровую банку, но сказал, что больше не будет. Поверим.
С сестричкой играет, воспитывает и полностью вошел в роль старшего брата. Она даже перед ним отчиталась, что на горшок пописила. Позвала его показала пальцем на горшок, а он: "Молодец, Мирочка, пописила, я тебе за это баранку дам". По голове погладил, баранку дал.

Ах, да про что это я....медальки.
Осталась у меня бязь, я ее на сумку для игрушек использовала. А там такие циплятки интересные, решили из них сделать медали. 
 
Стаканчиком подходящим обрисовали этих зверьков в кружочки. Матвей старался, Мира контролировала и что-то пальцем показывала.
На джинсе тоже 8 кружков нарисовали. 
 Потом Матвей их аккуратненько утюжил, все 16 кружков, причем в процессе периодически все пересчитывал, чтобы не пропало ничего. Справился на 5+
 Потом мы мордашки к дублерину приклеили, все сразу, так быстрей, наверное )))

 Приложили к груди. "Как смотреться-то будет?"

 

И снова их вырезали. Отмерили нужную длину для лент.
 Тщательно подбирали цвет ленточки. Это уже полностью сына занятие было, что какому чудику подойдет.
 Кому зеленая, кому красная.

 А Мира решила перекусить. Яйцо заточила.


После мое дело было. Дети пошли играть с мячами, громко хохотали, слава Богу все цело. Соединила две половинки, между ними вставила атласную ленточку и прошила по кругу зигзагом. Самый быстрый способ. 
 Вот наши почти олимпийские медали.
 
Хранить их думаю, в кармашке той самой сумки. Это у нас такой комплект вышел. Можно, например детей награждать, когда конструктор быстро убирут. 

  А это мои чемпионы, победители, как Матюшка говорит. Каждому в торжественной обстановке было вручено 4 медали за активную помощь а кое-кому за то, что не мешали.

Теперь смело можем проводить игры и медальки на грудь вешать, так ведь интересней.

А еще на ум пришло стихотворение
              «Нет, ребята, я не гордый!
               Не загадывая вдаль,
               Так скажу: зачем мне орден?
               Я согласен на медаль».

Точно точно Это Василий Теркин Твардовского.

7 комментариев:

  1. Славная пара победителей! :))) Просто заглядение! И идея с наградами отличная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты молодец,это так помогает мама в воспитании детей,малыши настоящие победители.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные чемпионы у мамы растут :)) Матвей уже такой большой, уже и утюгом пользоваться умеет - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый опыт утюжки, очень уж ему хотелось.

      Удалить
  4. Прикольно с медальками вышло!!!!Матвей и впрямь взрослый..уже с утюгом дружит))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, медальки суперские, детки очаровательны!
    Будет желание, заглядывай ко мне на конфетку http://brideblack.blogspot.com/2012/05/07072012.html , буду рада тебя видеть

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...